• 26 июня 2015, пятница
  • Москва, ул. Валовая д. 26

Бизнес-завтрак: "SMM для ТЦ: продвижение, аналитика, мониторинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3226 дней назад
26 июня 2015 c 11:00 до 14:00
Москва
ул. Валовая д. 26

26 июня в 10:30 пройдет семинар “SMM для Торговых Центров”. За чашечкой вкусного кофе вы узнаете о лучших практиках присутствия ТЦ в социальных сетях, а также о наиболее эффективных механиках продвижения в соцмедиа.

Совместно с нашими экспертами мы собрали максимально полезную информацию, чтобы ответить на главный вопрос: “Как правильно выстраивать коммуникацию крупному офлайн-предприятию с потребителями в соц. медиа?” 

В программе бизнес-завтрака будет представлена подробная аналитика по присутствию ТЦ в социальных сетях, рассмотрены отзывы в социальных медиа о крупнейших ТЦ Москвы, показаны актуальные примеры по влиянию SMM на бизнес-показатели.

Спикеры:

Программа семинара:

10.30 — 11.00 — сбор гостей, французский завтрак;

 

11.00 — 11.40 Яна  Мартынова, бренд-менеджер сервиса JagaJam

Тема: “Присутствие торговых центров в социальных сетях”

  • Зачем торговым центрам социальные сети?

  • Бенчмаркинг отрасли: представленность ТЦ в соцсетях и обзор основных характеристик.

  • Анализ аудитории сообществ торговых центров на примере соцсети ВКонтакте.

  • Способы оценки эффективности присутствия в социальных сетях.

 

11.40 — 12.20 Александр Сирач, Chief Surprise Officer, YouScan

Тема: “Анализ отзывов в соцмедиа о крупнейших ТЦ Москвы”

  • Обзор общих показателей присутствия ТЦ Авиапарк, Мега и Метрополис в социальных медиа;

  • Выявление основных площадок и инфлюенсеров, тональностей и контекста высказываний;

  • Восприятие пользователями торговых центров: особенности, сильные и слабые стороны.

12.20 — 13.00 Антон Штульберг, руководитель проекта Sociate.ru

Тема: “Из онлайна в офлайн: продвижение офлайн-событий с помощью органической рекламы”

  • Успешные кейсы продвижения офлайн-событий

  • Берем пример с онлайна: Чему стоит поучиться у представителей онлайн-торговли?

  • Дополнительные возможности: тестируем рекламу в Instagram

  • Эффективные приемы размещения и как избежать ошибок?

Организаторы бизнес-завтрака — сервис размещения рекламы в социальных сетях Sociate.ru, сервис статистики и аналитики JagaJam и система мониторинга социальных медиа YouScan

К участию в завтраке приглашаются бренд-менеджеры, маркетологи, PR- и digital-специалисты тогровых центров. Посещение семинара будет осуществляться строго по спискам, необходимо получить e-mail-подтверждение (подтверждение приходит после регистрации в течение часа на указанный e-mail)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше