Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Не проспи SMM-Утро! За чашечкой вкусного кофе вы узнаете о лучших практиках ведения страниц фарм-брендов и об эффективных механиках продвижения в социальных сетях.
Социальные сети — многогранный инструмент для маркетинга лекарственных препаратов, поскольку позволяют доносить до потребителя максимально подробную информацию о продукте, не рекламируя его. В программе бизнес-завтрака будет представлена подробная аналитика по присутствию фармацевтических брендов в социальных сетях, показаны актуальные примеры по влиянию SMM на бизнес-показатели.
Кроме этого, у гостей будет возможность проанализировать свою ситуацию с сообществами, получить полный аналитический срез по представленности в соцмедиа и рекомендации от лучших специалистов российского рынка SMM. К участию в завтраке приглашаются бренд-менеджеры, маркетологи, PR- и digital-специалисты фармацевтических компаний.
Спикеры:
Программа бизнес-завтрака:
10.30 — 11.00 — сбор гостей, французский завтрак;
11.00 — 11.40 — Роман Агафонов, генеральный директор JagaJam
Тема: «Присутствие фармацевтических брендов в социальных сетях»
Почему социальные сети интересны маркетологам?
Представленность фармацевтических компаний и препаратов в социальных сетях.
Как оценить эффективность страницы фармацевтического бренда в социальной сети?
11.40 — 12.20 — Всеволод Шеховцев, генеральный директор агентства Апрель
Тема: «SMM для фармы. Как говорить о себе в социальных медиа?»
Как заставить пользователей говорить о продукте, или вторая жизнь форумов.
10 ошибок при работе с социальными медиа, которые портят вам жизнь и продажи.
Бюрократия при подготовке материалов. Как не потерять продукт, работая с агентством.
12.20 — 13.00 — Антон Штульберг, руководитель сервиса Sociate.ru
Тема: «Продвижение безрецептурных препаратов при помощи органической рекламы ВКонтакте»
Что такое реклама в сообществах и как используют ее известные фарм-компании?
Важные правила размещения: как пройти модерацию ВКонтакте?
Успешные кейсы продвижения продукции фармацевтических компаний;
Типичные ошибки при размещении рекламы. Как их избежать?
Эффективные приемы размещения: акции, конкурсы и др.
12.20 — 13.00 — кофе-брейк, свободное общение