• 17 апреля 2015, пятница
  • Москва, ул. Валовая д. 26

Бизнес-завтрак: "Продвижение фармацевтических компаний в социальных сетях"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3307 дней назад
17 апреля 2015 c 10:30 до 13:00
Москва
ул. Валовая д. 26

Не проспи SMM-Утро! За чашечкой вкусного кофе вы узнаете о лучших практиках ведения страниц фарм-брендов и об эффективных механиках продвижения в социальных сетях.

ff5ede9f-f1f8-40e6-b2f2-bfa734fe09da

Социальные сети — многогранный инструмент для маркетинга лекарственных препаратов, поскольку позволяют доносить до потребителя максимально подробную информацию о продукте, не рекламируя его. В программе бизнес-завтрака будет представлена подробная аналитика по присутствию фармацевтических брендов в социальных сетях, показаны актуальные примеры по влиянию SMM на бизнес-показатели.

 

Кроме этого, у гостей будет возможность проанализировать свою ситуацию с сообществами, получить полный аналитический срез по представленности в соцмедиа и рекомендации от лучших специалистов российского рынка SMM. К участию в завтраке приглашаются бренд-менеджеры, маркетологи, PR- и digital-специалисты фармацевтических компаний.

Спикеры:

48d84ae3-00ca-4b17-acec-7871484225ac

Программа бизнес-завтрака:

10.30 — 11.00 — сбор гостей, французский завтрак;

 

11.00 — 11.40 — Роман Агафонов, генеральный директор JagaJam

Тема: «Присутствие фармацевтических брендов в социальных сетях»

  • Почему социальные сети интересны маркетологам?

  • Представленность фармацевтических компаний и препаратов в социальных сетях.

  • Как оценить эффективность страницы фармацевтического бренда в социальной сети?

  • Бенчмарки по фармацевтическому рынку: средние характеристики страниц фармацевтических брендов в соцсетях

 

11.40 — 12.20 — Всеволод Шеховцев, генеральный директор агентства Апрель

Тема: «SMM для фармы. Как говорить о себе в социальных медиа?»

  • Как заставить пользователей говорить о продукте, или вторая жизнь форумов.

  • 10 ошибок при работе с социальными медиа, которые портят вам жизнь и продажи.

  • Бюрократия при подготовке материалов. Как не потерять продукт, работая с агентством.

12.20 — 13.00 —  Антон Штульберг, руководитель сервиса Sociate.ru

Тема: «Продвижение безрецептурных препаратов при помощи органической рекламы ВКонтакте»

  • Что такое реклама в сообществах и как используют ее известные фарм-компании?

  • Важные правила размещения: как пройти модерацию ВКонтакте?

  • Успешные кейсы продвижения продукции фармацевтических компаний;

  • Типичные ошибки при размещении рекламы. Как их избежать?

  • Эффективные приемы размещения: акции, конкурсы и др.

 

12.20 — 13.00 — кофе-брейк, свободное общение

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше